костюм охота рыбалка российского производителя

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину.

В процессе тестирования убедитесь, что дополнительный резистор в колпачке свечи отсутствует. Поскольку этот элемент разборке не подлежит, в случае подозрения его неисправности катушку нужно заменить новой.

не заводится лодочный мотор сиа про

Если же проблема кроется в электроблоке что бывает крайне редко , то его тоже надо менять целиком, так как и эта коробка не разбирается. Но имейте в виду, что подозревать блок электрики в неисправности целесообразно только после того, как всё остальное будет проверено. Лодочный мотор может не заводиться из-за проблем, связанных с подачей топлива:. Лодочный мотор Honda BF50DK2 LRTU. Лодочный мотор Mercury 9. Добро пожаловать, Вы можете Создать аккаунт или Войти.

не заводится лодочный мотор сиа про

Страница 4 из 8. Видимо, Berkut занят, попробую ответить за него: Похоже, Ваш мотор заводится без подсоса, а поворачивая ручку подсоса вправо против часовой стрелки вы закрываете подсос, потому глохнет, мотор-то уже прогрет.

SEA-PRO Вопросы и ответы

Попробуйте заводить с подсосом, вправо, против часовой стрелки , как только завелся сразу переводите в обратное положение. Воин Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Если искра оказалась вялой, причина неисправноcти скорее всего кроется в катушке зажигания и катушке-магдино. Самыми распространенными проблемами являются: Чтобы не сталкиваться с такими неприятностями, рекомендуется периодически обрабатывать колпачок антикоррозийным спреем. Однако, прежде чем окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь.

не заводится лодочный мотор сиа про

Осуществить проверку можно с помощью мультиметра. Для этого отсоедините клеммы контактов катушки и подключите щупы мультиметра. До сервиса далеко ехать. Segistron Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Segistron. Один в одну сторону должен пропускать, другой в обратную. Может шланги неправильно подключены? Я вот пока даже теряюсь в догадках Отпишись Пожалуйста о решении проблемы, что там да как. Может кто еще столкнется, будет полезно поделиться опытом решения проблемы!

Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5

Вобщем попробовал завести мотор на внутреннем баке, открыл кран бака и закачал немного топлива грушей из внешнего бака. Мотор работает и не глохнет, потом перекрыл кран внутреннего бака и мотор всё же сам стал качать бензин из внешнего бака. Как вариант была где то воздушная пробка и бензонасос не мог прокачать бензин, думаю в таком исполнении клапана не способны прокачать воздух. Испытал мотор на воде, ночью было около 10 градусов, замучался заводить, с подсосом и положением ручки газа в положении старт никак не хотел мотор заводиться, придется пробовать разные варианты. Холостые высоковаты, об, не знаю участвует ли при заводке система ХХ, но думаю попробовать не так сильно открывать дроссельную заслонку при запуске. Так как в основном плавал на веслах в жабовнике, то за пару часов мотор остыл, с подсосом и ручкой газа в положение старт опять не заводился никак, убрал подсос и закрыл полностью дроссель, завелся с первого раза. Из косяков, иногда в движении глохнет резко, потом заводится с первого раза. У кого мот под рукой , померьте пожалуйста расстояние от седла струбцины до АКП на двухтактном Т15 9. СамомУ интересно стало, что-ж это за мотор -астматик такой ,.. Может, с бензонасосом что??! Ну и , отпИсывайся по ходу пьесы , если не затруднит.. Не дайБожЕ, такое случится, хоть буду примерно знать куда копать. Версия с мелкодисперсной водичкой под колпаком выглядит.. Проверь целостность шланга промывки системы охлаждения отдельный шланг с левой стороны, а в поддоне лежит как раз под воздухозабором,.. Сообщение от вал вал. Главное, чтобы приводной вал по шлицам подошел, а остальное не проблема.

не заводится лодочный мотор сиа про

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Мотор потом как зверь работает. Особенно если разбираться в этом. Черная икра - http: Пока не могу приноровиться заводить на холодную и на горячую.

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

В начале мая все делал по инструкции ручку повернул в положение старт, подсос протянул один раз, убрал подсос, пробую заводить а он не схватывается. Ну соответственно и свечи заливает. Еще пару раз такое было, на старте не заводится а вот когда газу добавишь все нормуль. Кто сталкивался с тем что когда ручка в положении старт то мотор не заводится? По поводу проверки сопротивления — отдавал катушку на перемотку, там поменяли, сказали, что все в порядке, но при этом цифры не называли. В приборах сильно не разбираюсь, поэтому буду в гараже, сделаю фото как и в каком положении измерял. На этом фото лампочки, которыми я проверял катушку, и которые загорались при рывке за стартер. Естественно, при исправной катушке. Справа — диодная лента на 12 вольт. С ней нужно обращаться осторожно: Диоды вспыхивают даже при проворачивании мотора рукой за маховик. С мультиметром — правильно. Но напряжение на катушке генератора им не измерить: Среднее значение можно измерить стрелочным прибором. Но это не так уж и необходимо. Пришел в гараж, нашёл лампочку 12 в 0. Завел работает как часы. Глушил, заводил все супер. Довольный пошел домой, но с мыслями, что где-то есть подвох. Пришёл через часок завел — всё супер, поработал мин 5 и заглох сам. Проверил искру на свече нет, после коммутатора нет, после генератора есть. Проверял-проверял, ничего не получается, бросил. Начал все заново, спаял. Подключаю проверить, завел двигатель правда пару раз меня током хорошо тряхнуло от этой платы и смотрю как от неё дым идет. Заглушил, посмотрел — резистор R4 почернел. Походил, думаю надо еще пробовать, завел работает все нормально но током хорошо бьёт если до платы дотрагиваться теперь думаю надо R4 поменять и опять попробовать, а потом заливать. Завтра поеду на базар, докуплю недостающие детали. Так как, сама катушка зажигания, уже вырабатывает высокое напряжение. Так что, во время работы мотора, к коммутатору лучше не прикасаться. Разбираться надо было дома.

  • Когда начать рыбалку на щуку весной
  • Эксплуатации антенно-мачтовых и фидерных сооружений
  • Рыбалка возле симферополя
  • Лодки в токсово
  • Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто см.

    не заводится лодочный мотор сиа про

    Лодочные моторы и ошибки эксплуатации. Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть. К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *