мотор ветерок 8 купить волгоград

Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.

Что про производителя — я в замешательстве. У Белорусов на офф. Тоже подумываю залить пожиже. Тем более что температура воды на водохранилище до 22 градусов, а на самом Енисее и вовсе теплее 10 градусов даже летом не бывает в русле. Да, вопрос — прокладку ставите оригинал или что-то простое? Я пока не менял — сейчас подошло время, уже наверняка менять. Бегать искать кольцо оригинальное нет времени особо, как и желания. Начнем с того, какой лодочный мотор.

марка масло в редуктор лодочного мотора ямаха

Синтетика всегда лучше даже если речь идет не о моторе а о его редукторе. Просто важно еще и чтобы она стоила адекватно а не как у LM или MOTUL. Ну бррррр, я всегда лью только самые лучшие масла во все свои моторы. Потому имею расход топлива на авто 3,2 при паспортных 4,6! Хороший мотор и хорошее масло сотворяют чудо в совокупности, ну а про остальные моторы и масла ничего не знаю, они мне без интереса. Далее откручиваются специальные пробки для сливания, которые есть у редуктора. Отработанное масло будет иметь темный цвет. Если вытекает масса, оттенок которой похож на кофе с молоком, возможна разгерметизация системы. Небольшое потемнение жидкости считается нормой. Если в процессе вытекания буквально через минуту струйка масла уменьшилась, значит, образовалась пробка. Это довольно частое явление. Ускорить процесс позволит автомобильный насос. Насадку, соответствующую выходу сливных отверстий, при необходимости можно сделать самостоятельно из подручных средств. После подачи давления отработанная смесь быстро устраняется из редуктора. Может быть много брызг, поэтому следует выполнять работу на улице в специальной одежде. Некоторые владельцы представленных транспортных средств утверждают, что перед заливкой новой смеси двигатель нужно промыть бензином.

марка масло в редуктор лодочного мотора ямаха

Сальники теряют при этом свою эластичность. В нижнее отверстие вставляется носик емкости с новым маслом. СТАТЬИ ПОЛЕЗНОЕ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ КОНТАКТЫ РЕКЛАМА. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты. Замена масла в редукторе. Лью в свои моторы ВИХРЬ и ВЕТЕРОК "Тнк Trans Gipoid 80w90" или 85w90 с дисульфидом молибдена уже более ти лет! Ни одной поломки,рабочие поверхности шестерен идеальны,а редуктор Вихря отработал уже около восьмисот часов. Хотя, как она там связана Дискусия и практика порою разные вещи. Ведь не всегда теория с практикой дружит. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок.

Видео Клуба

Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей тягачей и автобусов. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

марка масло в редуктор лодочного мотора ямаха

PG-2 Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей тягачей и автобусов и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами. Ещё немного и наберётся на статью в Д. Paralon , Вы когда нибудь видели в редукторе ПЛМ гипоидную передачу?

Смазочные материалы для лодочного мотора

А рекомендуют в редуктор Как думаете - почему? Не пробовали сравнивать температурные режимы авто и ПЛМ? Ну и о производителе. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов. Верхнее правое, в "типа" спортивный моторчик Я И "шприц" для откачки из двигателя. Сегодня решил заняться заменой масла в редукторе. Когда открутил пробки, то масло потекло чистейшее, можно было бы и не менять. Но я все таки решил заменить, так как прошлом сезоне не менял. Пользуюсь маслом Ямалюб для редукторов, вот в тубе. В комплекте идет носик для заливки масла. Я вчера заменил масло в ноге мотора впервые, с момента покупки. То есть - после двух лет эксплуатации просто забил, потому, что накатываю за сезон мало. Масло вытекло темноватое, но чистое, без примесей и воды, абсолютно однородное вопреки мнениям некоторых людей, которые считают, что вода полюбому попадает в редуктор. Заливал из тюбика с носиком. Масло для лодочных редукторов Статойл Аквавей. Двигатель моторной лодки имеет определенные особенности. В соответствии с ними производители разрабатывают смазочные материалы. Масло необходимо менять в моторе периодически. От правильности его выбора зависит продолжительность работы устройства.

  • Лодочные рулевые механизмы
  • Сергей плешивых гимн охотников и рыболовов
  • Смывка для краски с лодки
  • Лодки в рассрочку в киеве
  • В продаже представлено множество разновидностей специальных смазочных материалов. Как правильно выбрать масло для редуктора лодочного мотора, помогут разобраться советы экспертов. Основные критерии выбора должен знать каждый владелец подобной техники. Пользователь, который столкнулся с необходимостью провести обслуживание подобной техники впервые, должен тщательно изучить все нюансы этого процесса. В первую очередь следует отметить, что заливать в такое оборудование автомобильное масло запрещается. Дело в том, что в редуктор может попадать небольшое количество воды. Пока мотор новый, этого не происходит. Однако при износе резиновых сальников и уплотнителей такая ситуация не исключена.

    марка масло в редуктор лодочного мотора ямаха

    Автомобильное масло, смешавшись с водой, превратится в эмульсию. В этом случае элементы механизма быстро разрушаются. В скором времени потребуется менять двигатель. Специальные лодочные масла для трансмиссии имеют в своем составе определенный набор присадок.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

    ES Биоразлагаемость хорошо, но мы пока до этого не доросли, давайте пока без этого критерия обойдемся. Хотя мысль интересная, возможно весь смысл импортных трансмиссионных лодочных масел в их биоразлагаемости? Здесь зачастую вся утилизация происходит в воду. Биоразлагаемые продукты требуются там где специальные природоохранные зоны, заповедники, где есть жесткие требования к экологии. Масла например 2-тактные должны практически полностью сгорать дабы вред природе наносился минимальный так как масляная пленка на поверхности воды препятствует поступлению кислорода в воду и организмы обитающие в воде могут подвергнуться опасности. Да есть такое, я и сам много споров читал на форумах на тему авто или марин, вот теперь сам проверил опытным путем и спорить не о чем. Идеология клуба Рейтинг в клубе Рейтинг: Топ Наши трофеи Наши опросы Пишите письма Написать в блог Вопросы и ответы Ваша реклама Промо-материалы Rss канал сайта Рассылка на Email Карта сайта О нашем сайте. Начало Вход Опечатка Архив Навигатор.

    марка масло в редуктор лодочного мотора ямаха

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *