osko воблер

Анекдоты про рыбалку

Тоже провожу мероприятие, может кому пригодится ссылка на источник. Гости не могут отвечать на темы. Остров невезения 7 Кукер.

говорила мама мне про рыбалку странную

В последний раз 7. Звёздное лето 11 Ayur Ts. Тучи в голубом 6. Как вы проводите новогодние каникулы? Дома, отдыхая с друзьями и семьей. На работе, у меня нет новогодних каникул. В каждой капле дождя В каждой капле дождя что стучит за окном Вторит эхо твоё за. Потом втянулась, пью, как все. Собирается мужик на рыбалку с ночёвкой, жена спрашивает: В итоге два часа тупо просидел перед экраном.

А я, как дура, червей накопала Умная женщина всегда отпустит на рыбалку своего мужа! А мудрая женщина - ещё и с детьми! Муж утром проснулся и на цыпочках пошел в прихожую. Рыба на балконе, лунка между ног! Все-таки хорошо, когда в семье есть общие интересы Он любит рыбалку, а она - когда он на рыбалке. Поехали два мужика на рыбалку.

Говорила мама мне Про рыбалку странную

Утром один просыпается, будит другого: Где ты греб, там я и ставил! Мальчик приходит в школу с огромной распухшей губой, его спрашивают: Любовница думает, что я у жены. А я поехал на рыбалку и там выспался! Сидит мужик, на поплавок смотрит. На третий час в ванную заходит жена: Иди на свою рыбалку! Жена уже месяц достаёт, чтобы я начал делать ремонт в туалете Сегодня утром, пока она спит, закрыл туалет, повесил табличку "НА РЕМОНТЕ" И уехал на рыбалку. Муж с удочками выходит из дома. А может такой вариант: Подплыву к рыбаку — спрошу Ну как? Он скажет — Нет не клюет.

• Купить эхолот для рыбалки в твери
  • Мымра наживка
  • Ловить сазана ранней весной
  • Открыть рыболовный магазин с нуля украина
  • Рыбак поворачивается и говорит: Мужик, возвращаясь с рыбалки, встречает друга. Два друга на рыбалке: От его пьяного базара потом вся рыба разбегается. Решил мужик накопать червей для рыбалки, накопал и видит, один червяк маленький такой, решил он его пока у себя оставить — откормить. Через год пошел на рыбалку с этим откормленным червем, насадил его на крючок, закинул удочку в прорубь, где то минуты через две выныривает червяк с двумя лещами в зубах, и говорит Петрович они же могли меня съесть!!! Пошли сын с отцом ранним утром на рыбалку. Червей накопали, сидят, удят, рыба не клюет. Давай попробуем на кашу половить, может лучше получится. Проходит час, рыба не клюет. По четным — академиком, по нечетным — рыбу ловить. На реке зимой сидит рыбак, шапка лежит рядом на льду, уши белые от мороза. Мимо проходит другой рыбак и говорит: Царь зверей Лев объявил в лесу сухой закон. И чтобы лучше осуществлять контроль, велел зверям собираться на поляне. На следующий день все жители леса пришли на поляну трезвые, кроме зайца. В следующий раз не прощу. На следующий день собрались все звери на поляне, а зайца нет.

пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕ

Пошел Лев искать его. Смотрит, из воды на озере уши торчат. Достал Лев зайца, а от него за километр несет. Выпьем, мужики, за нас, за рыбаков! Я буду читать предложения, а наш юбиляр будет их продолжать. Все нужно делать максимально быстро, не задумываясь. Например, моя мама прекрасно… готовит. Леша получил красиво упакованную коробку, когда снял обертку, открыл коробку, а там надутый воздушный шарик Леша сразу догадался его лопнуть, а там флешка. Леша опешил, подумал, что я ему сделала такой стремный подарок просто у него вся информация на жестких дисках, флешки ему не нужны Сухо сказал "спасибо". А доченька подсказала, что надо вставить флешку в телевизор Я всех просила прислать фотки, где они будут с чистым листом в руках, а потом я туда вставляла пожелания. Видео выложу в конце поста. Мужу очень понравилось, столько раз благодарил меня. Для этого ему предлагается выполнить следующее задание. На полу раскладываются небольшие картонные кружки с числами от 1 до Располагать их можно по-разному, как позволяет помещение. Можно по кругу, а можно зигзагом, на расстоянии широкого шага друг от друга. Юбиляр становится возле кружка с цифрой 1 и называет одно из своих положительных качеств.

говорила мама мне про рыбалку странную

Затем перечисляет другие свои качества, переступая по очереди на кружки с соответствующими числами. Заранее выбирают помощника, в качестве которого может выступать жена, подруга, друг, которые в случае затруднения будут помогать с характеристиками юбиляру. Другим подсказывать запрещается, иначе будет не так интересно. При этом назначается временное ограничение на пребывание на одном кружочке. Ведущий считает максимум до Если за это время подходящий эпитет не будет выбран, игрок возвращается на исходную позицию и все начинается сначала, а задача усложняется, поскольку повторяться нельзя.

У нас были не кружки, а маленькие рыбки с числами. Мы взяли детскую магнитную удочку и крышки от детского питания, на них с одной стороны были наклеены рыбки, а с другой цифры. И вот вопросы нашей викторины:. Карп Они бывают вороненые, бронзированные, никелированные, позолоченные, красные. Среди этих рыбок была 1 "золотая". Но предварительно он должен назвать исполнителя из числа играющих. Конкурс получился очень веселым, взрослые, как дети играли с этой удочкой, включали песню на ней из мультика "маша и медведь" про рыбалку. Было очень весело, а золотая" рыбка досталась юбиляру. Гости достают бумажных рыбок с вопросами. Жаль, что не могу вставить сюда рыбок. Дербенёв - Говорила мама мне про любовь обманную. Русское поле - Говорила мама мне про любовь обманную. Затыкала уши я,я ее не слушала,ах мама мама как же ты была права.