лови момент лучшие моменты

Как клеить стеклоткань правильно своими руками?

Всем ответившим спасибо за советы и подсказки! Всем ответившим спасибо за советы и подсказки и участие! Борт , только ты учти, что в статье описан опыт и материалы, которые были еще в СССР до года, с позиций представления о стеклопластике тех времен. Прошло уже 30 лет и некоторые!!! Они же вроде на маленькие легкие и малосильные двигатели расчитаны? Как раз сочетаемость материалов обеспечу. Борт , сроковкой проверяли прочность вклейки транца, а на ке уже ездили. Те, что штатно выходили из цеха в году - до 2-х сил. По их письму в ГИМСе мне вписывали в судовой Москву А теперь все целиком переделал уже современными материалами. Если катер любительской постройки, да и производства этим грешеили, ставили необожженную стеклоткань, да еще и мелкого плетения.

Эпоксидная смола или другие материалы для лодки?

На Пелле это проявилось. Вот это и надо исправлять прежде всего.

эпоксидка и стеклоткань для лодки

Думаю, что если на Пелле с сороковкой дать газу, то транец уйдёт в плавание с куском лодки. Или она тупо перевернётся.

  • Нормальное давление при клеве рыбы
  • Ловля толстолобика состав технопланктона
  • В какое время ловить рыбу в реке
  • Рыбалка на осколе прогнозы клева
  • Fed , ты не понимаешь, о чем говоришь. Моя Пелла и то, что сходит с конвеера имеют общего, только рым-кольцо и подуключины, а также форму привального бруса. Все остальное не совпадет. Поэтому, если на нее повесить хоть кг мотор под необходимым углом , она будет глиссировать даже с одним человеком БЕЗ ПРОБЛЕМ!! Борт , вот отклеил от бочки со смолой, с которой работают почти все питерские формы, ее шильду. А аэросил, что за зверь такой? Борт ,всё на эпоксидной смоле. Полиэфирная смола не очень подходит, она немного пропускает воду, мы проводили эксперимент - брали кусочек водостойкой фанеры и покрывали полностью этой смолой, весили и замачивали, масса увеличивалась.

    Помогите чайнику с эпоксидкой

    Дерево будет впитывать влагу даже из воздуха , и расширяться, деформируя и разрушая слой из стеклоткани и смолы. Например, для защитной оклейки корпуса мотолодки в один слой в любительских условиях наиболее подходящими будут 1 ткань текстолитовая марок Т1 или Т2 либо сетка стеклянная полотняного переплетения марки СЭ. Стеклоткань авиационную рекомендуется применять только для оклейки корпусов из легких сплавов. Ремонт и защита корпуса мотолодки. Все электроизоляционные ткани табл. Очистить ткань практически невозможно, а наличие этих смол ограничивает выбор клея может быть использован лишь перхлорвиниловый клей и значительно усложняет нанесение лакокрасочных покрытий. По этой причине электроизоляционные ткани применяются лишь в самом крайнем случае. Ниже перечислены наиболее доступные составы, пригодные для оклейки и ремонта любых корпусов любыми стеклотканями, кроме электротехнических. Этот клей состоит из эпоксидной смолы ЭД-5 вес. Надо учитывать, что смола может храниться не более 6 мес. Клей наносят тонким равномерным слоем на поверхность корпуса, разравнивая шпателем, и одновременно на стеклоткань. Только после достаточного отверждения можно приступать к следующим операциям — ошкуриванию и окраске. Этот клей также приготовляется на основе смолы ЭД-5, но взятой не в чистом виде, а в виде компаунда К, состоящего из смолы вес. При употреблении клея к нему в качестве отвердителя добавляют полиэтиленполиамин 12 вес. Поэтому на готовых изделиях могут появляться микротрещины, формируется слабое вторичное клеевое соединение. Однако если нужно соединить разнородные материалы в одно изделие, все эти негативные качества становятся положительными.

    эпоксидка и стеклоткань для лодки

    То же самое касается изделий, не имеющих стекловолокнистой основы. Корпус, изготовленный с использованием полиэфирной смолы, характеризуется осмотическим пузырением, которое убирается, если обработать его эпоксидной смолой, создающей барьерное покрытие. В верфях, где строят и ремонтируют лодки из стеклопластика, катера и другие суда, есть много корпусов и надстроек, на которых большие куски стеклопластика расслоены и отделены от заполнителя. Снимите со дна лодки все дополнительные объекты. Вы должны снять киль, все подъемные ребра или направляющие, и все, что не должно быть покрыто стекловолокном. Смешайте смолу и отвердитель согласно инструкциям на упаковке и сразу же вылейте раствор в ведро для краски.

    эпоксидка и стеклоткань для лодки

    Через полчаса раствор станет значительно более густым, и его можно будет наносить на корпус лодки. Нанесите первый слой смолы. Первый слой называется изоляционным.

    эпоксидка и стеклоткань для лодки

    Если стеклоткань наклеена неправильно даже в условиях производства судов, то она способна отслаиваться. Данный дефект можно заметить, эксплуатируя спортивные лодки. Подбор несовместимых марок клея и стеклоткани является причиной грубых ошибок вместе с нарушением температурно-влажностного режима либо плохой зачистки корпуса. Необходимо тщательное соблюдение всех рекомендаций. Различные виды стеклоткани обладают разными свойствами. Ткань из стекловолокна может использоваться в качестве армирующего материала для стелопластиковых конструкций. Стеклотканью другого вида устраивают электро- либо гидроизоляцию трубопроводов под землей.

    Видео Клуба

    Эти 2 вида тканей имеют неодинаковые свойства, поскольку последний вид пропитывается синтетической смолой, что и является причиной ошибок при выборе клея. Клеить стеклоткань можно специальным составом, которым пользуются, когда производят внутренние строительные работы. И будет вам бюджетно и прочно. А качественное покрытие, типа упомянутых красок Тиккурила, это для людей ценящих свой труд и свою лодку. Для их нанесения ещё сначала надо будет вывести корпус под покраску. Но далеко не всем нужен глянец бортов. Кого то устраивает "заборный" уровень отделки. Колхозинг финишных и околофинишных покрытий краска, грунт, шпаклевка занятие весьма увлекательное. У некоторых опытных товарищей получается очень даже неплохо. Но обычно получается не очень. Перед грунтовкой обработать всю открытую фанеру и рейки "Сенежем-Антисептик", потом грунт, потом краска.

    эпоксидка и стеклоткань для лодки

    Хватит на несколько лет, проверено лично. Как выше советовал "альф", в ПФ ку можно добавить эпоксидку, или наоборот, без разницы, и покрасить днище и борта снаружи. Никаких растворителей, иначе всё испортится. Краску добавлять постепенно, до укрывистости, она получиться несколько густоватой, но терпимо. Что бы сделать пожиже, можно подогреть на водяной бане. После высыхания, в зависимости от температуры - сутки-двое, поверхность получается намного твёрже, нежели просто краска. Покрытие дерева пластиком - жидкий пластик? Какая тарелка на маховике малой моськи под стартер?

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *