вязание спицами шарфа плетенка

Третья серия так же уже смонтирована и ждёт лайков под видео. Как сделать самому колпак, или поддон для лодочного мотора вторая серия. Электронное зажигание для лодочных моторов shared a link 27 May at Теперь все заказы на ЭСЗ принимаются только на сайте. Самоделкин и Ко - ремонт и продажа лодочных моторов и электронных систем зажигания. Новая рублика мастер класс от Самоделкин и Ко.

электронное зажигание к лодочному мотору салют

В первой серии цикла передач на тему "Как сделать самому колпак, или поддон для лодочного мотора", собираем каркас для будущего колпака лодочного мотора Москва. Как сделать самому колпак, или поддон для лодочного мотора первая серия. Наши ряды растут, но сильно много наших подписчиков, так и не подписаны на наш канал. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать.

электронное зажигание к лодочному мотору салют

Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10—12 часов, что соответствует времени выработки первых 6—8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1—3 мин. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2—3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи.

электронное зажигание к лодочному мотору салют

Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2—3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6—8 раз. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз.

Лодочные моторы Салют

Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховывать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. Заправку мотора топливной смесью производить только при остановленном двигателе и перекрытом топливном кране. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Отвинтите винт-пробку снизу поплавковой камеры. Под ней, в глубине - еще одна гайка-распылитель. Аккуратно, подобрав отвертку, вывинтите его и снимите поплавковую камеру. В ней под боковой пробкой стоит главный жиклер. Осторожно вывинтите его, все тщательно промойте и соберите карб. При сборке жиклер подтяните плотненько, но не слишком сильно - легко сорвать. Хотя все рекомендации сходятся к тому, чтобы диаметр жиклера был 0, Ранее я много описывал свои эксперименты с К60В. Жиклеры пробовал рассверливать с 0,62 до 0,7 и до 0,8. Скажу одно, что 0,7 еще приемлемо, а 0,8 - очень много!

  • Что значит 2+2 на поплавке
  • Самые шумные воблеры
  • Рыбалка камчатской снастью это
  • Коробка для рыбных снастей
  • Хотя с жиклером 0,8 холостые держит хорошо но обороты не набирает ВООБЩЕ!!! Насчет жиклера с родного, Слютовского карба, не скажу, хотя по моему он очень велик. Позже посмотрю и отпишусь. Снимаете карбюратор, снимаете корпус поплавковой камеры, переворачиваете поплавком вверх и подгибаете язычок так, чтобы поплавок лежал горизонтально, а лучше - чуть-чуть вниз к клапану. То есть, делаете уровень топлива повыше, а уж если будет явно богатить - тогда чуть чуть снижаете. Недостаточный уровень топлива однозначно приводит к работе мотора на больших оборотах рывками - ему не хватает топлива. Иглу в жару следует ставить в среднее положение, при некотором похолодании - поднимать на одно деление, контролируя по цвету свечи: Последнее предположение легко проверяется по цвету электродов свечи после мин. Устройство и ремонт карбюраторов Walbro Здорова салютчики хочу узнать ваше мнение по поводу своего желания попробовать поставить карбюратор от пилы Хускварна без поплавковый на салют, по дырочкам подходит, шпильки для крепления вырезал по длиннее, эбонитовую проставку в полтора сантиметра с прокладками изготовил ,пороставка нужна чтоб карбон отодвинуть от движка чтоб он его не цеплял остаётся тока всё собрать впринципи и пробовать запускать. Ставь и будет тебе счастье. Если сможешь отрегулировать правильно. Только не забудь, что в этих карбюраторах имеется встроенный бензонасос. Для его работы нужно задействовать импульсный канал. Импульсный канал находится либо на торце карбюратора, со стороны мотора, либо выполнен в виде отдельного штуцера. Для его работы придется сверлить картер, вворачивать штуцер, и шлангом соединять этот штуцер с импульсным каналом карбюратора. Без этого карбюратор работать не будет вообще. ПЫСЫ Бензонасос у него слабенький, высоко топливо не поднимает. Вернее поднимает, но при этом хреново работает. Это инфа для тех кто захочет с таким карбюратором выносным баком воспользоваться ссылка на сообщение Фото где сверлить http: Я точил проставку не подумов проще отрезать кусок от старого 2 прокладки паронит и болты 5м вроде как с жигулей стартера втягивающего.

    Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер. Сделал все как написано Вот такой китайски карб был мною поставлен в этом году. Скажу так, впечатления от работы карбюратора сугубо положительные! Холостой ход регулируется так, что скорость против ветра отрицательная. Работает очень устойчиво и тихо. Набирает обороты довольно резво без провалов. Очень чувствительный карб к регулировке, треть оборота винта - работа мотора меняется. В конце окрября были с товарищем на Днепре в основном троллинг сожгли за несколько дней более 10 литров топлива - без нареканий. Даже прозвали мотор "ПЫХТАЧЕК 2". Горячий запускается моментально, даже резких без движений. Холодный - рывка, подсос отключается автоматически путем прибавления газа. Запустил, пол минуты прогрева на холостом и вперед! Что касается покупки такого карба, как я писал ранее, проблем никаких нет. Стоимость одной единицы по моему гривен Ремкомплект к нему клапана, мембранки и т. Продаются чуть ли не ведрами. Так что с собой вожу новый запасной карб и ремкомплект. Лично я знаю два wanbao, walbro вроде так. Можно их заказать в интернете. Есть они на сайтах ebay и aliexpress. Вводите carburetor 45cc это точно для 45 кубовых моторов, но не всегда они указывают для какого обьема, можно просто ввести carburetor и по внешнему виду искать похожий, как нашли, смотрим для какого инструмента. Дальше в яндекс искать информацию о этом инструменте, скольки кубовый мотор. Стоют от пары сотен рублей 15 баксов но доставка дорогая бывает. На алиэкспрес бывает бесплатная. Предложений много ищите выгодное ссылка на сообщение Для тех, кто будет сверлить отверстие для штуцера под карбюратор бензопилы хочу указать на некоторые моменты. Если сверлить по размерам как здесь многие советовали,то большая вероятность попасть сверлом в гильзу цилиндра. Дело в том,что гильза выступает за плоскость цилиндра и входит своим телом в картер. По бокам гильзы имеются вырезы. Вот в эти вырезы и нужно попасть. Очень наглядно можно посмотреть на эти вырезы в каталоге запчастей на Салют. Я сверлил на расстоянии 10 мм от плоскости разъема картера и примерно 8 мм от плоскости цилиндра.

    электронное зажигание к лодочному мотору салют

    Сверло 3,5 мм аккуратненько воткнулось в нижнюю кромку выреза гильзы. Пересверлил чуть под углом вверх сверлом 4 мм. Резьбу нарезал на М5. ИМХО нужно сверлить на расстоянии мм от плоскости разъема картера. И не забудьте поставить поршень в ВМТ!!! Иначе можно и его продырявить! Вот на картинке схема работы праймера. Праймер,естественно,можно установить только на карб со штуцером для праймера. Или есть карбы со встроенным праймером. Я просверлил в верхней части бака отверстие,впаял латунную трубку диаметром 5 мм и сверху обмазал холодной сваркой. В принципе, вместо праймера можно просто подсоединить трубку и вывести её вверх. Перед запуском осторожно втянуть воздух до появления в трубке бензина. На трубку можно поставить небольшой аквариумный вентиль. Я решил сделать как положено. Могу поделиться что мной ещё было доделано. Изначально утяготил меня плохой запуск решил переделать стандартное зажигание, теперь у меня стоит два конденсатора которые заряжаются один положительным второй отрицательным зарядом это усилило искру в два раза. Кстати на контакторном зажигании по-видимому должна заработать схема Лукича. Если карбюратор отрегулирован правильно, то главным виновником этого является тиристор VD7 Рис.

    электронное зажигание к лодочному мотору салют

    Дело в том, что, если напряжение на аноде тиристора превысит максимально допустимое, то он не выходит из строя, как это происходит с диодом, а открывается так, если бы на управляющий электрод был подан открывающий сигнал. Причем первоначально тиристор, как правило, работает хорошо, но со временем его максимально допустимое напряжение может снижаться. Это обусловлено низким качеством изготовления полупроводников. Понизить напряжение на аноде тиристора путем уменьшения числа витков катушки L1 нельзя, так как может ухудшиться запуск мотора. Тем не менее выбрасывать магдино не обязательно. Его можно восстановить, если добавить в схему всего два диода стабилитрона VD9 и VD10, как показано на рис. Они ограничивают напряжение на тиристоре некоторой фактической величиной, которая определяется суммой напряжений стабилизации диодов VD9 и VD Она не должна быть слишком большой, чтобы мотор на полных оборотах не давал перебоев, или слишком маленькой, чтобы сохранить надежность запуска. Вся трудность ремонта заключается в том, чтобы добраться до точки "А" схемы, залитой эпоксидной смолой, и сделать от нее вывод для подключения стабилитронов. Для этого нужно сверлом диаметром около 7 мм вручную ни в коем случае не дрелью, даже ручной и ножом с острым кончиком очень осторожно сделать лунку в эпоксидной заливке в том месте, где печатный проводник подходит к конденсатору С1 он выступает наружу. Эта задача облегчается в тех магдино, которые имеют прозрачную заливку. Затем следует припаять к печатному проводнику многожильный монтажный провод и вновь залить лунку с проводом эпоксидным клеем. При проверке работы мотора на устойчивых минимальных оборотах ручку румпеля повернуть по часовой стрелке до отказа до упора золотника 18 в винт В случае неудовлетворительной работы мотора, игла опускается на следующее деление и продолжается регулировка винтом Операция повторяется до тех пор, пока при последующем опускании иглы не потребуется вворачивать винт 17 в корпус карбюратора, тогда следует вернуться к верхнему положению иглы. Поднять мотор вверх, снять с транцевой доски, вынуть из воды и держать в вертикальном положении, пока вода не вытечет из системы охлаждения.

    Запрещается переносить и класть мотор так, чтобы подводная часть была выше двигателя, из-за возможного попадания остатков воды, в цилиндр двигателя. Осматривать электроды свечи, счищать с них нагар, промывать и устанавливать нужный зазор между электродами. Осматривать наружные болты, винты и гайки, при необходимости подтягивать их. Проверить крепление основания магнето к крышке. Проверить наличие масла в редукторе через отверстие, находящееся на горизонтальной оси редуктора. Место вращения мотора в кронштейне струбцины промыть бензином и смазать солидолом Ж ШОСТ Перед заливкой свежего масла внутреннюю полость редуктора промыть бензином. Для осмотра поршня и колец нужно вывернуть свечу, отсоединить двигатель от нижней части мотора. Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Снимать головку и корпус цилиндра без крайней необходимости не рекомендуется. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на — поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты. Удаление нагара в камере сгорания и на поршне рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего:. Произвести разработку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали, имеющие повышенный износ, заменить. При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой, особенно мелких, так как некоторые из них в руководстве не показаны. Снять втулку 8, шкив 9 и осторожно вынуть пружину стартера 10, предварительно вывернув центральный винт. Сборку мотора производить в последовательности, вибрационной разборке. Перед сборкой мотора все снятые детали очистить с промывкой в чистом бензине и просушить. При сборке трущиеся поверхности деталей смазать. При сборке двигателя прокладку 17 рис. Под газоприемником устанавливаются три прокладки, средняя 29 алюминиевая. Паронитовая прокладка 28 с меньшим окном устанавливается сверху.

    Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

    Паронитовая прокладка 30 с большим окном устанавливается снизу. При сборке подводной части необходимо обратить особое внимание, на обеспечение вращения валика ведущей шестерни, вала гребного винта и обеспечение зазора зацепления шенстерен в пределах 0,12 — 0,35 мм, а также на надежность уплотнения полости редуктора. Оставлять мотор закрепленным на судне не рекомендуется, так как детали мотора в воде могут коррозировать. На мотор, при хранении его на лодке, должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Для длительного хранения, например, на зиму, производится консервация мотора, а следующим образом:. Слить топливо из бака и карбюратора. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,25 л масла, взболтать его и слить. Заполнить редуктор трансмиссионным масло ТАП — 15В или ТАД — 17 и ГОСТ — Вывернуть свечу зажигания и установить мотор свечным отверстием вверх с наклоном в сторону продувочных окон. Дать выдержку 1 — 2 мин. Поставить мотор в нормальное положение и прокрутить еще 3 — 4 раза. Законсервированный мотор хранить в рабочем положении в сухом помещении. Нельзя хранить при температуре ниже - 20? С , во избежание выхода из строя пластмассовых деталей. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Обезвоживание масла производить нагреванием его до - ? С , с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. При транспортировании мотора для предотвращения попадания в полость цилиндра воды, оставшейся в системе охлаждения после окончания работы мотора, необходимо следить за тем, чтобы моторная головка была выше остальной части мотора. Если по выработке ресурса мотора или ранее обнаружена выработка диска золотника 32 рис. Места зачистки желательно заполировать. Диск золотника или весь золотник установить обратной стороной;. При установке нового золотника необходимо проверить расположение шпоночного паза относительно профиля диска и при необходимости переставить диск, установив его в соответствие со штатным золотником. При поломке конца пружины механизма запуска, можно переклепать хомутик этой пружины, предварительно необходимо отжечь новый конец. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течении 1,5 часов. Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство по эксплуатации лодочного мотора. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающим двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прикручивание мотора при незамкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при не работающем двигателе. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник.

    Картер двигателя — разъемный, из двух частей; верхней и нижней с паронитовой прокладкой между ними, соединенных между собой шпильками. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон, 4 продувочных и 2 впускных. Наматывается катушки обычным проводом добытым из старого трансформатора, например лампового или транзисторного телевизора, направление высоковольтной обмотки должно совпадать с первичной обмоткой она внутри намотана более толстым проводом и выглядит как на фото 1 Но я бы сначала порекомендовал еще раз перепроверить электриков. В кулачки нужно зажать бумажку. Взять тестер какой-нибудь хоть китайский и измерить сопротивление обмоток. Высоковольтная обмотка- между сердечником катушки и на колпачке свечи Низковольтная обмотка между сердечником катушки и на проводе идущим на кулачек. На пробой катушки вы конечно таким способом не проверите а на обрыв вполне. Далее все зависит от того что увидите на тестере. Но лучше всего аккуратно снять верхнюю обмотку и подключить к первичной внутренней обмотке трансформатор ТЛМ от вихря см пост выше. Говорят что искра даже лучше становится Можно конечно пробитую вторичку и на месте оставить, но это лишние городушки.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *